Перед тем, как писать в поддержку, мы настоятельно рекомендуем проверить возможные решения в этом списке:

Убедитесь, что вы активировали лицензионный ключ в программе Настройки (F12) / Другие опции / Лицензия;

Убедитесь, что купленный ХУД привязан именно к этому лицензионный ключу Настройки (F12) / Другие опции / Лицензия, под лицензионным ключом должно отображаться название приобретенного HUD;

————————————————————————-

Убедитесь, что вы скачали последнее обновление ХУДа из своего личного аккаунта: https://gthud.com/personal/my-huds/

Убедитесь, что вы установили ХУД в папку с программой: C:\Program Files\Hand2Note. Для проверки пройдите по пути C:\Program Files\Hand2Note\Config\Hud profiles, если в папке есть профили “GT”, значит установили правильно;

————————————————————————-

Убедитесь, что вы правильно выполнили предварительные настройки: Настройки shaolin hud

————————————————————————-

- Если во всех статах прочерки

Проверьте текущую подписку на программу и купленный HUD. Подписка и HUD не должны быть ниже лимита, который вы перестраиваете;

Если лимиты на программу и ХУД соответствуют, но все равно есть проблемы с построенными статами, то пройдите в Настройки (F12) / Типы игры и нажмите Вернуть по умолчанию, затем заново выставите все настройки и в главном окне программы нажмите Очистить и построить статы.

Если ни один из пунктов не помог, создайте новую базу данных и импортируйте handhistory заново: Как удалить/создать/перенести базу

————————————————————————-

Если из данного списка решений ничего не помогло, то попробуйте переустановить Hand2Note скачав инсталлер с сайта программы: http://hand2note.com

Как правильно удалить Hand2Note

Если по каким-то причинам вы не хотите удалять программу, то можно попробовать удалить ХУД и установить повторно скачав инсталлер из личного аккаунта: https://gthud.com/personal/my-huds/

Как правильно удалить ХУД из программы

————————————————————————-

- Ошибки и решения, если играете в Азиатских покер-румах

Убедитесь, что у вас есть активная подписка ASIA или PRO либо ваш бесплатный триал ещё активен.

Убедитесь, что у вас не запущены другие конвертеры одновременно с Hand2Note.

Если вы используете VPN внутри эмулятора, стабильная работа HUD’а не гарантируется. Рекомендуется использовать VPN из под windows, если это необходимо.

Если ничего не помогло, пожалуйста, вышлите логи на support@hand2note.com, заархивировав папку C:/Program Files/Hand2Note/logs

Как правильно отправить логи в поддержку

————————————————————————-

Feedback

Was this helpful?

Yes No
You indicated this topic was not helpful to you ...
Could you please leave a comment telling us why? Thank you!
Thanks for your feedback.

Post your comment on this topic.

Post Comment